Вопросы и ответы

После регистрации вы сможете оформлять заказы быстрее, без повторного ввода контактных данных. Используйте (Личный кабинет), чтобы посмотреть текущие заказы или повторить прошлые покупки.
В правом верхнем углу сайта найдите символ человека с пометкой Регистрация / Вход. Далее выберите Зарегистрироваться .
Если Вы забыли пароль, на странице Забыли пароль введите адрес Вашей электронной почты. Новый пароль будет выслан на Ваш почтовый ящик автоматически. Так же пароль возможно восстановить по номеру мобильного телефона. На ваш номер будет выслан код подтверждения, после ввода которого Вы можете создать новый пароль. Если вы забыли логин (адрес электронной почты), придется зарегистрироваться повторно.

Вы можете найти товары в Каталоге или воспользовавшись поиском на сайте. izobrazhenie_viber_2020-11-25_11-00-51

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, добавьте нужные вам товары в корзину, оформите заказ. Более подробно читайте на странице (Как заказать).

Ограничений по объему заказа нет. Заказы доставляются до подъезда.

Мы принимаем заказы по телефону и в электронном виде. Для вашего удобства вы можете оформить заказ на сайте магазина Вкуснотэль.

Корзина нужна для удобства. В нее вы можете складывать все приглянувшиеся товары, а перед оформлением заказа скорректировать их количество.

Стоимость товара в онлайн-магазине может отличаться от стоимости аналогичного товара в магазине «ВКУСНОТЭЛЬ».

Товары, представленные в магазине «ВКУСНОТЭЛЬ», могут отсутствовать в онлайн-магазине. Если не нашли необходимый товар, Вы можете заменить его на аналогичный.

Вы можете выбрать удобный для вас временной интервал, нажав на кнопку “Доступное время получения” перед оформлением заказа.
Если дата получения заказа отличается от даты оформления заказа, вы можете забрать заказ в указанный при оформлении день в выбранный вами временной интервал.
Если в заказе есть алкогольная продукция, получить ее могут только лица, достигшие совершеннолетнего возраста, в пункте выдачи заказов с 14 до 21 часов и при предъявлении паспорта.
Получить заказ, содержащий энергетические напитки, может только лицо, достигшее 18 лет.

Вы можете отменить заказ в личном кабинете на сайте или через контакт-центр по телефону  +7 (978) 529-09-09. Сообщите оператору любой из параметров вашего заказа (номер заказа, ФИО, контактный номер телефона).

Нет, но возможно создать дополнительный заказ на ту же дату и время. Таким образом можно объединить не более двух заказов с сохранением бесплатной доставки. Вам необходимо указать номер предыдущего (основного) заказа в комментариях к дозаказу, чтобы мы смогли объединить их. Сколько раз я могу перенести заказ на другое удобное мне время? Скидка на акционные товары в таком случае сохранится?
Перенести заказ вы можете не более 1 раза. Если вы перенесли заказ на дату позднее окончания срока действия специальных предложений, акционная цена на товары не сохранится.
Вы можете оплатить покупки любым удобным для вас способом при получении заказа: наличными или с помощью банковских карт (VISA, MasterCard, ПРО100, Maestro, МИР). Также, Вы можете оплатить Ваш заказ онлайн на сайте при оформлении.
Если по каким-либо причинам мы не можем собрать заказанный вами товар, мы готовы заменить его аналогичным, при этом у вас остается право отказаться от предложенного нами товара. В корзине при оформлении заказа вы можете отметить позиции, замена которых возможна в случае их отсутствия на момент комплектации заказа, а также добавить свой комментарий.
При получении стоимость заказа может отличаться от стоимости в день оформления заказа только в следующих случаях: ‐ замены отсутствующего товара на аналогичный ‐ отсутствия какого-либо товара в собранном заказе ‐ присутствия в заказе весовых товаров. Окончательная стоимость весовых товаров определяется в момент сборки по ценам, действующим на данный весовой товар в день оформления заказа.

Вы можете оплатить покупки онлайн на сайте.

Нет. Услуга комплектации и выдачи заказа в пунктах выдачи заказов оказывается бесплатно.
Если вы приняли заказ, и мы вам пробили чек, то продовольственные товары надлежащего качества, в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности возврату и обмену не подлежат согласно закону «О защите прав потребителей». Также вы не можете обменять и вернуть товары надлежащего качества следующих категорий: предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, товары бытовой химии и другие товары в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, Утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55. Напоминаем, что при самовывозе или доставке вы можете проверить скомплектованный заказ и до того, как курьер пробил вам кассовый чек, отказаться от любого товара.

Непродовольственные товары надлежащего качества Вы имеете право вернуть в течение 7 дней с момента покупки при условии, что товар не был в употреблении, сохранен товарный вид и потребительские свойства, комплектация и упаковка не повреждены, не включен в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55. Обмен непродовольственных товаров надлежащего качества производится в случаях, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру либо комплектации.
Товары ненадлежащего качества подлежат возврату и обмену при условии, что недостаток возник до передачи товара покупателю, в пределах срока годности/гарантийного срока, принимаются на экспертизу для дальнейшего принятия решения об обмене или возврате денежных средств.

Для этого Вам необходимо заполнить заявление на возврат товара с указанием данных, удостоверяющих Вашу личность, и причины возврата. Возврат денег осуществляется на основании письменного заявления покупателя. Заявление нужно заполнить в магазине по месту покупки/заказа на стойке «Информация» или обратиться в контакт-центр по телефону +7 (978) 529-09-09.
При отказе покупателя от товара возврат денежных средств, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, осуществляется не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Обратитесь на стойку «Информация» магазина «ВКУСНОТЭЛЬ», в котором был оформлен заказ.
При оплате заказа онлайн, денежные средства не списываются с Вашей карты сразу, а переводятся в резерв (холдирование). Итоговая сумма заказа списывается из заранее захолдированной суммы (оплаченной Вами в момент оформления заказа), после получения Вами заказа. Разница между предварительно захолдированной и конечной списанной суммами автоматически вернётся на Вашу банковскую карту в течение трёх рабочих дней.
Для оформления обмена/возврата/ремонта товаров вам потребуется кассовый чек на покупку и ваш паспорт.

В Личном кабинете, раздел “Купоны”.

Все доступные вам купоны, кроме купона на скидку в честь дня вашего рождения, данный купон можно применить только в магазине “ВКУСНОТЭЛЬ”.

В Личном кабинете откройте раздел “Купоны”, выберите доступный (активный) купон и нажмите на кнопку “Применить к корзине”.

К одному заказу (корзине) можно применить только один купон.

Вы можете передать жалобу сотруднику нашего контакт-центра по телефону +7 (978) 529-09-09

Уважаемые покупатели, если у вас есть вопросы, и вы не нашли на них ответы на данной странице, мы рады будем на них ответить: По телефону +7 (978) 529-09-09.

Бесплатная доставка продуктов Ялта